ЛЮДЯМ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ B/W mode

EuReCa
ДИАЛИЗНЫЙ ЦЕНТР
Киев
МенюМеню
Программа медицинских гарантий

Программа медицинских гарантий

Объем медицинских услуг, предоставляемый при лечении пациентов методом гемодиализа в амбулаторных условиях по договору в соответствии с медицинскими потребностями пациента/пациентки

  • Первичный осмотр пациента / пациентки и последующее наблюдение за состоянием жизненно важных функций организма.
  • Контроль эффективности (адекватности) диализного лечения, включая оценку и коррекцию нутрицийного статуса, своевременную диагностику, профилактику и лечение осложнений с направлением пациентов при наличии показаний к врачам-специалистам других профилей.
  • Проведение процедуры гемодиализа.
  • Проведение необходимых лабораторных исследований в соответствии с отраслевыми стандартами в сфере здравоохранения, а также по необходимости или при ухудшении состояния, в частности:
    - биохимический анализ крови (мочевина, креатинин, общий белок, альбумин, глюкоза, калий, натрий, магний, кальций (общий или ионизированный), фосфор; фракции билирубина);
    - общий анализ крови;
    - определение общего холестерина, триглицеридов крови и других показателей липидного профиля;
    - определение показателей пищевого статуса;
    - определение паратиреоидного гормона крови;
    - определение насыщения трансферрина и сывороточного ферритина;
    - определение HBsAg, антител к НCVта обеспечения положительным пациентам
    - лечение в отдельных залах или на выделенных аппаратах;
    - определение антител к ВИЧ, реакции Вассермана;
    - определение диализной дозы.
  • Обеспечение менеджмента сосудистого доступа:
    - предупреждение инфекционных осложнений и тромбоза сосудистого доступа у пациентов;
    - направление пациентов в медицинское учреждение при осложнениях, связанных с сосудистым доступом.
  • Обеспечение своевременной диагностики и предоставления медикаментозного лечения анемии.
  • Обеспечение лекарственными средствами в соответствии с Национальным перечнем основных лекарственных средств, медицинскими изделиями и расходными материалами.
  • Оказание своевременной неотложной медицинской помощи при возникновении состояний, угрожающих жизни во время пребывания пациента/пациентки в медицинском учреждении.
  • Направление пациентов для получения вторичной (специализированной), третичной (высокоспециализированной) медицинской помощи.
В рамках Программы медицинских гарантий, мультидисциплинарной командой врачей осуществляется «межпроцедурное» сопровождение диализных пациентов:

 

Программа лояльности

Пациентам, которые уже получили в клинике любую услугу (зарегистрированы) по отдельным прозициям предлагаются специальная стоимость услуги.

Программа лояльности

Во время консультации врач может рекомендовать провести дообследования. В случае, если пациент будет проходить их в нашей клинике, стоимость некоторых услуг будет ниже.

Программа лояльности

При направлении семейного или профильного врача другого медицинского учереждения. Пациенту необходимо взять направление, историю болезни и, желательно, контактные данные врача для возможности прямой связи.

© Условия использования
Лицензия на медицинскую практику МОЗ Украины №683 от 7.07.2016 г.
FacebookFacebook